суббота, 21 декабря 2013 г.

Праздник к нам приходит

Приветики, вчера легла рано, сегодня встала рано, все еще похрапывают и посапывают,
 а хочу показать чем занималась последние время. 
Во-первых, я поучавстовала в новогодней ярмарке ярмарке, 

у меня все было скромно, но и мне удалось кое-что продать
на ура ушли мои магнитики :)) и пара оригинальных открыточек, 


с одной стороны приятно, а с другой жалко :))
Еще я сделала вот таких милашек, мне они очень нравятся, они такие простые, но радостные и душевные,  благодаря веселым гномикам или эльфам .....








Они пока остались со мной и я улыбаюсь глядя на них каждое утро!!!
И конечно не обошлось без Дедушки Мороза и Снегурочки





Еще было сделано пару конвертиков





И напоследок мои лошадки, вернее лошадка и коняшка, девочка и мальчик :))), сделала их пару дней назад, всю неделю делали с Данькой макет наших горок  и елки на центральной площади в детский сад  для акции "Город глазами детей и родителей", в пятницу утром отнесли и я засела за свои бумажки :))))
 С ними я принимаю участие в последнем этапе новогоднего марафона "Сказка новогодней ночи"  от магазина и группы в контакте "В мире рукоделия", где обязательный элемент..символ наступающего года.



Вот такой мега пост, спасибо, всем кто дошел до конца и просто заглянул, с наступающим, счастья, здоровья, улыбок, тепла и всего всего всего....!!!!!

3 комментария:

  1. Привет)))) Чудесные работы! С почином ярмарочным)))) Подвески с лошадками - эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты такая молодчина, столько красоты наделала! Еще и в ярмарке успела принять участие! Не удивительно, что магнитики быстро ушли - они такие славные! По поводу расставания с открытками - очень тебя понимаю))) Тоже испытываю легкую грусть, когда расстаюсь с ними, особенно, с самыми любимыми!
    А коняшки получились обалденные! Такие теплые и уютные украшалочки ) Идея отличная и воплощение на высоте!
    Спасибо за поздравление! И тебя - с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, от лошадок сама в восторге, навеяло как-то после ярмарки...:)

    ОтветитьУдалить