четверг, 27 февраля 2014 г.

4 этап. Земля.

Приветики! Вот уже и четвертый этап СП "Элементы Фен-шуй", осталось совсем немного..:). На этом этапе нужно обыграть тему - Земля, основной цвет, соответственно, коричневый.

Вот, что у меня получилось:
 Я попыталась изобразить непосредственно саму землю, использовав текстурную пасту
а еще Земля дарит свои силы и богатства  всему живому на земле, и цветочкам, и травинкам, и могучим деревьям. Вот-вот наступит весна, и мне захотелось сделать очнь нежную и весеннию работу, этакое пробуждение природы, ух как загнула...:)!!!
Перейдем-ка к деталям:


 

Вот такие дела и мой первый тег, последнее время у меня все в первый раз :)))))!!!

5 комментариев:

  1. чудесный тэг))) спасибо от Скрап Галереи! Вы выиграли приз по результатам 2 этапа. Поздравляю и жду почтовый адрес на Snezhinsk2005@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Вы ведь и по 1 этапу приз выиграли, так что адрес оказывается у меня есть)

      Удалить
  2. Очень красиво! Фактура необыкновенная!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская идейка! Очень красивый тежек!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем огромное спасибо за теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить