среда, 12 февраля 2014 г.

Весна идет, весне дорогу...

Приветики, а у нас 2 этап СП Фэн-шуй.

Посвящен он дереву и в работе нужно использовать именно этот элемент (деревянные украшения, веточки, текстура дерева и т.д.).Вот, что получилось у меня, такая прямо весна, весна, веточки к солнышку тяяяянутся :)

Я использовала веточки и бумажку с текстурой дерева
 (одна под веточкой - серая, а другая под шестиугольниками коричневая)
и детальки:




 и снова общий вид:
Сегодня я рано, но по-быстренькому...пока-пока!!!

5 комментариев:

  1. Спасибо огромное за такую продуманную весеннюю работу, только вот у нас был обязательный зеленый цвет, а здесь его, к сожалению, совсем нет :(.... Хотя понравилась очень! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,открытка клевая,очень нравится,но если я правильно поняла, по заданию должны преобладать зеленый, оливковый, салатовый цвета. Могут не засчитать твою работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что заметили, исправили, у меня почему-то отложился в голове бежевый коричневый, может еще успею исправиться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Весна, пробуждение - такие ассоциации, Лена, вызвала у меня эта открыточка) И пусть она получилась не совсем по заданию, но все-таки классно, что она появилась) Очень уж хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташа, идея возникла сразу, а воплощалась она как-то очень тяжко, но я очень довольно результатом, и она радует мою душу!!! а это главное :)

    ОтветитьУдалить