понедельник, 7 июля 2014 г.

MONEY,money...money

Приветики, давно я ничего не писала, вот наконец-то решилась. Вчера я стала еще на год старше, мудрее и т.д.  и т.п., лучше бы наоборот :)))Ну, да ладно, было хорошо - погода отличная, солнце грело, вода плескалась (бассейн это великая штука!!!), еда жарилась, и не только еда, все маленько подгорели , но всех намазали, вроде ни у кого ничего не болит и пока... не слазит)))).


а дети здесь...






мой подруженьки!!!

мои подарочки!!!


 А до ДР я успела натворить вот, каких вещей.
Мой первый опыт создания сберкнижки для молодоженов, получилось на мой взгляд очень мило и нежно.















Теперь хочу еще один такой набор, так как кроме книжки я сделала еще открытку 

  





и от него почти ничего не осталось, а к нему  я брала еще всякие украшалки, теперь они лежат и ждут своего часа....
А еще для этой же заказчицы я делала денежный конверт для другой пары молодоженов, 
 так что спасибо тебе Наташа за перепост, все остались довольны, всем хорошо!!!!
Спасибо всем, кто просмотрел все фотки :)))

1 комментарий:

  1. О, Лена! Сколько новостей я пропустила, пока была в Индии и знакомилась с жизнью страны в сезон дождей))
    Прежде всего, хочу поздравить тебя с прошедшим днем рождения! На фото с праздника ты такая красивая и счастливая - будь такой всегда! И, конечно, всего тебе самого скрапового! Мечтай, дерзай и пусть все тебе удается! (Таня Дудкина стала еще ближе - теперь и на ее живой МК можно попасть)))
    А на счет сберкнижки - она прекрасна! Очень нежная, стильная и продуманная до мелочей! Открытка получилась очень сердечной! И конвертик славный) Ты - молодчина!

    ОтветитьУдалить