понедельник, 1 февраля 2016 г.

Моя зима 2016

Привет, вот и наступил последний месяц зимы, хотя у нас мне кажется она начнет заканчиваться где-то в середине весны :)). Хочу поделиться страничкой про сумашедший январь. Я почти ВЕСЬ месяц отдыхала, оказывается так круто отдыхать зимой!!! Всегда старалась делать это летом, но зима с праздничным настроение, морозным воздухом, новыми надеждами и  свежими мыслями ничуть не хуже. Моя зима яркая, домашняя и... в горошек!!!





участвую с ней в задании от блогодомика "Чайка"



3 комментария:

  1. Какая нереально позитивная страничка получилась!! Браво, я сначала подумала, что она летняя, пока к фоткам не пригляделась)) Мне очень нравится)
    Спасибо от Чайки Shop за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая многослойная красота. Очень яркая и веселая страничка. Спасибо от блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая страничка! Очень необычный подход к зиминим фотографиям! Мне так нравится эта яркость, в то же время - не пестрота. Страничка достойна похвал! Вау

    ОтветитьУдалить